
Каждый автовладелец понимает,что для его автомобиля всегда нужна хорошая обувь, поэтому скупиться на шинах не стоит. Но сами понимаете, что зачастую очень трудно понять какие шины лучше, а какие хуже, тем более если речь идет про бюджетные модели, вроде
шин Tigar. Что можно сказать про эти шины в сравнении скажем с Trayal T-400? В результате сравнения, было выявлено, что разница в цене минимальная (Tigar дороже всего на 400 руб.), а вот разница в качестве огромная! Шины Trayal T-400 показали себя дубовыми колёсами, от которых руль постоянно вибрирует и сложно управлять машиной.
А вот
летняя резина Tigar напротив, продемонстрировала удивительную мягкость хода, более низкий уровень шума, хорошую курсовую устойчивость. Есть конечно и минусы - эта резина более мягкая и имеет более тонкую боковину, что снижает срок службы (при активном использовании срок службы составляет около 35 000 км), а также резина не годится для езды по грязи. Однако резина устойчива к сухим проселочным дорогам, включая гальку, песок и камни. В целом, с этими покрышками езда становится комфортной, а цена на них совсем небольшая - это достойная покупка.
Купить эти покрышки вы можете на сайте
http://shin-ka.com.ua как и другие модели других производителей. Сайт имеет дружественный интерфейс, где интуитивно всё понятно. Сделать заказ очень просто, а оплата может быть такой, как вам удобно.
И напоследок небольшой полезный совет:
Что делать если провод в фаре обломился "под корень"?
Благодаря народным умельцам, многие из нас смогли сэкономить немалые суммы денег - факт! Ведь когда случается "форс мажор", а лишних денег на ремонт авто нет, то выход один: ходи пешком и копи денежки на ремонт!
Сегодня мы расскажем вам о том, как можно восстановить электрическую цепь в фаре, если провод в этой фаре оборвался под "корень". В общем, смотрите и учитесь.
Редко, но бывает так, что в самый неподходящий момент вы обнаруживаете, что одна из фар перестала работать. Не порядок? Да, не порядок, ибо так ездить нельзя. Первое, что приходит в голову - перегорела лампочка. Но взглянув на лампочку, вы видите, что она-то как раз цела. И "копнув" глубже, а именно - обратив внимание на провода, вы видите, что один из них оборвался. Причем оборвался "под корень"! И проблема тут кроется в том, что конструкция, в которую "уходят" провода - литая. То бишь, вот так - за здорово живешь - вы её не разберете! Что делать?! Ехать на СТО и платить деньги за ремонт оборванного провода? Зачем?! Ведь устранить такую проблему - раз плюнуть. При этом платить вообще никому и ничего не надо: всё сделаете сами!
Для ремонта вам понадобятся всего лишь отвертка и обычный короткий шуруп-саморез. Приступаем к ремонту.
Снимите 2-3 сантиметра оплетки с оборванного провода. Берем шуруп-саморез и вкручиваем его на пару витков в место обрыва провода. Затем берем провод и обматываем зачищенной стороной на нитки резьбы шурупа-самореза и дожимаем саморез. Устанавливаем отремонтированный штекер на место и ву-аля: всё снова работает!
Как видите, господа, все невероятно просто, не так ли? Да, это не совсем эстетично: но зато дешево, надежно и практично! А главное - работает.
Вот и вся история. Удачи на дорогах планеты!
При содействии сайта:
http://shin-ka.com.ua
Реклама :
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
2014-07-08 11:22:13