
Каждый знает, что
малотоннажный грузовик является наиболее доступным средством для начала частного бизнеса по грузоперевозке. Как правило максимально перевозимый вес таких машин составляет 5 тонн, а цена варьируется от 500 000 руб. до нескольких миллионов, в зависимости от габаритов, грузоподъемности, типа кузова и марки. У компании MAN есть специальная линейка таких авто TGM. Здесь вы найдет огромное предложение авто, собираемое словно конструктор: кабина вот такая, кузов такой-то, двигатель такой-то и так далее. Есть различные дополнения, аксессуары и примочки, позволяющие сделать водителю очень комфортное времяпровождение, как за рулем, так и во время отдыха, при длительных поездках.
Помимо прочего, нужно понимать, что грузовики в основном дизельные и к топливу требуется отнестись очень ответственно. Какому водителю автотехники не доводилось сталкиваться с дилеммой: покупать-не покупать дизтопливо у первого попавшего поставщика. Риск большой. И не в том, что деньги на ветер можно пустить за одно лишь горючее, а в том, что есть вероятность технику угробить. Вот тогда-то уж точно многие тысячи улетят.
В чём же заключается проблема? А в том, что есть летняя и зимняя солярка и по цене они здорово отличаются. Летняя намного дешевле. Так вот, находятся такие деятели-поставщики, которые зимой пытаются всучить вам летнее топливо по зимней цене. Но это ещё было бы полбеды, если только этим и заканчивалось. Последствия бывают, прямо скажем, плачевные. Залитая солярка при низкой температуре быстро становится густой, отделяет парафиновые хлопья, засоряет фильтры и выводит из строя всю систему двигателя. Вот и плачь на морозе, проклиная исчезнувшего «бизнесмена». Лучше уж заказать топливо на заводе-поставщике.
Как же, всё-таки, выбрать дизельное топливо, не прибегая к услугам завода? Далеко и не всегда оперативно выполняются заказы. А поставщик - вот он, перед тобой.
Надо брать сезонное топливо: летом-летнее, зимой – зимнее. Разница между ними – в уровне вязкости. И его надо различать. Кроме того, на бензовозе поставщика обязательно должен быть счётчик и все необходимые документы на предлагаемый товар, а также паспорт качества дизтоплива.
Поставщика выбрать сложнее, как и определить у любого человека степень его честности. При знакомстве обязательно узнайте уровень компании, где он работает. Разузнайте, как эта компания относится к своим заказчикам. Продаёт ли топливо по ГОСТу. Качество солярки определяется после первых же дней работы автотехники. Чуть что – надо делать от ворот поворот и уходить от такого поставщика.
И, наконец, за оптовую покупку должны быть скидки. И последнее: надо отметить, как аккуратно и вовремя доставляется топливо. Если сроки постоянно нарушаются – дружбу с такими поставщиками надо прекращать и искать другого, более добросовестного компаньона.
Таким образом, соблюдая эти правила, можно избежать тех проблем, о которых было сказано в начале этой публикации.
Реклама :
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
К данной статье нет комментариев