Любой автомобиль нуждается в тщательном уходе. Контролировать уровень масла в машине надо ежемесячно, и если требуется замена, обязательно это сделайте.
Как проверить уровень масла?
1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, заглушите мотор. Подождите, пока масло стечёт в картер.
2. Протрите масляной щуп насухо перед его использованием.
3. Вставьте щуп в штуцер полностью.
4. Вытащите его и посмотрите, каков уровень масла. Если он не достиг отметки MIN, замена масла необходима. Если же уровень будет колебаться между MIN и MAX, то замена пока не потребуется. Кроме того, цвет самого масла должен быть прозрачным.
Доливать масло нужно до максимальной отметки и не более того, так как это плохо скажется на работе двигателя. Помимо того, марки масла должны быть одинаковыми. Помните, что замена производится один раз в несколько месяцев либо через каждые 5000 км пробега.
Предположим, что вашему автомобилю требуется замена. Как это сделать самостоятельно, не прибегая к сервисным услугам?
Надо отметить, что работа эта довольно грязная, поэтому для начала переоденьтесь в рабочую форму. Затем хорошо прогрейте машину. Если же вы только что вернулись из дальней поездки, то это будет самый удачный момент для подобной работы.
Далее следуйте данным рекомендациям:
Чтобы поднять переднюю часть машины, используйте рампу, а не домкрат, дабы избежать травмоопасной ситуации. Поверхность площадки, на которой припаркован автомобиль, обязательно должна быть горизонтальной и ровной. Под заднее колесо подставьте что-нибудь вроде кирпича и поднимите автомобиль примерно на 50 см. В машине пред этим установите ручной тормоз.
Прихватите с собой инструменты прежде, чем залезть под машину: какую-нибудь посудину до 5 литров для старого масла, фильтр для свежего масла, ключ для масляного фильтра и, наконец, гаечные ключи. Найдите масляный картер, расположенный в передней части машины. Вы его узнаете: он похож на плоский бачок с ввинченной пробкой в нижней части.
Обнаружив масляный картер, открутите гаечным ключиком пробку и слейте оттуда ненужное масло. Соответственно, перед этим подставьте что-нибудь, куда оно будет стекать. Возможно, масло будет горячим, поэтому имейте это в виду.
Специальным гаечным ключом отвинтите масляный фильтр. Он вам уже не пригодится.
Пробку верните на место, в картер, закрутите её по возможности туго, чтобы масло не протекало. Взамен старого прикрепите новенький фильтр. Расположенный на нём резиновый уплотнитель необходимо чуть-чуть смазать маслом.
Проделав всё это, можете смело вылезать из-под машины. Под капотом вы найдёте крышку, на которой написано «масло». Откройте её и залейте свежее масло.
После выполнения всей процедуры проверьте, как работает автомобиль и нет ли протечек. Если всё в порядке, то ваш железный конь обязательно скажет своему хозяину «спасибо».
Статья предоставлена сайтом:
velikan-vw.ru
Реклама :
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
К данной статье нет комментариев