Не секрет, что перегрев двигателя может привести к дорогостоящему ремонту, а иногда и напрочь вывести его из строя. Поэтому каждый автолюбитель должен знать простые методы, которые помогут ему избежать самого худшего. Так как в России большую часть времени стоит холодная погода, то и проблема вроде бы не актуальная, но все-таки есть 4 месяца, когда мотор вашего железного друга находится в группе риска.
Вспомните, когда вы в последний раз пристально обращали внимание на стрелку датчика температуры? Скорее всего, вы смотрите на дорогу, спидометр и иногда на датчик топлива, но не на температуру двигателя. А зря. Ведь если в системе охлаждения возникли неполадки и температура полезла вверх, то вы узнаете об этом только в тот момент, когда из под капота пойдет пар перегретого тосола. Приятного мало, так как это сулит вам серьезным ремонтом. Вам повезло, если головка цилиндров на даст трещину из-за перегрева, но чаще всего именно так и происходит. Сами понимаете, что это практически замена всего двигателя и сумма будет ого го. А ведь всего-то нужно было вовремя заметить увеличение температуры.
Все новые машины оборудованы электрическим вентилятором охлаждения радиатора. Это дает ряд преимуществ, но и увеличивает вероятность поломки этого контура. Сам по себе вентилятор очень надежен, но вот цепь управления может легко сломаться. Схема проста: на радиаторе установлен термостат, который замыкает управляющие контакты при достижении определенной температуры. Эти контакты запитывают катушку силового реле, которое и включает вентилятор. Если где-то в этой цепи возникла неполадка (сломался термостат, не работает реле, проблема с проводами), то вентилятор не будет работать. Но если на вентиляторе есть напряжение, а он не работает, то однозначно его придется заменить.
В контуре охлаждения есть еще один термостат, который отвечает за циркуляцию тосола по малому и большому кругу. Если этот механический прибор не работает должным образом, то жди беды. Чаще всего он просто заклинивает в каком-то положении и от этого зависит характер симптомов. Если машина очень долго прогревается, то термостат заклинило в открытом положении, а если наоборот, перегревается, то термостат все время закрыт, а радиатор при этом будет либо холодным либо чуть теплым. А вот если термостат заклинил в приоткрытом положении, то тут поиски могут быть долгими. Вроде бы и радиатор горячий и вентилятор работает, но мотор все равно перегревается. Попробуйте постучать чем-то тяжелым по термостату и если после этого температура полезла вниз, то дело в нем, а если нет эффекта и вы в полном недоумении, то для уверенности замените его на новый. Если проблема остается, то скорее всего в контуре охлаждения грязевая пробка и тосол не может нормально протекать. Эту проблему должен решать специалист по двигателям, поэтому лучше обратиться в автосервис.
Клуб JMC рад приветствовать Вас на на своем сайте.
К Вашим услугам Форум, Файлообменник, Доска бесплатных объявлений, Фото галерея и многое другое.
Если Вы являетесь очередным владельцем китайского грузовика JMC, то
присоединяйтесь к нам. Вместе веселей!
Китайская компания JMC (расшифровы- вается как - Jiangling Motors Co., LTD.)
осуществляет производство малотон- нажных грузовиков и легковых автомобилей еще
с 80-х годов. Компания зарекомендовала себя как очень хороший производитель грузовиков.
Компания Porsche решила снять завесу секретности с самой мощной гражданской модификации — с нового купе и кабриолета 911 GTS, относящихся ко II поколению спорткаров из семейства Carrera.
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
К данной статье нет комментариев