Наверное, каждый автовладелец знает о том, что двигатель желательно промывать во время ТО каждые 80 тыс. километров пробега. Это связано с тем, что в двигателе на всех узлах начинает оседать мелкая стружка отработанных деталей, пригоревшие остатки масла и крупные осколки деталей, которые откалываются от поршней и других движущихся деталей. Эта грязь настолько сильно прилипает к деталям, что при переборке двигателя эти частицы приходится счищать напильником или шкуркой. Конечно, это происходит в самых худших случаях, когда за двигателем не ухаживали должным образом. Обычно так бывает из-за использования масла более низкого качества, чем рекомендуется производителем двигателя, из-за нерегулярных профилактических работах по замене масла и чистке двигателя.
Когда вы сливаете с двигателя масло, то вся эта грязь остается в двигателе на стенках, в картере, на сетке маслоприемника. Если двигатель не промыть, то эти частицы грязи начнут портить мотор после заливки нового масла. Конечно, есть шанс, что этого не произойдет, но все-таки лучше перестраховаться. Бывает так, что грязь нарушает нормальную циркуляцию масла в двигателе и тот начинает работать в режиме масляного голодания. Это очень быстро износит все узлы мотора, и ремонт будет очень дорогим. Необходимо отметить тот факт, что датчик давления масла будет показывать норму, а датчик уровня также будет говорить вам, что все в полном порядке. Но это на самом деле не так. Определить проблему можно на больших оборотах двигателя, так как именно в этом случае недостаток масла сказывается особенно сильно. Начинают появляться посторонние шумы, да и сам мотор работает как-то странно. Не профессионал может и не заметить ничего (это как правило девушки), но профи сразу заподозрит неладное. Еще один косвенный факт неполадки с двигателем – это резкое изменение расхода топлива в сторону увеличения после замены масла.
Столько проблем из-за банальной вещи – не была произведена качественная чистка двигателя во время ТО. Есть качественный метод промывки, гарантирующий отличный результат, но он гораздо дороже обычной замены масла. Чтобы все было хорошо, нужно перед заполнением двигателя новым качественным маслом, промыть мотор другим маслом более низкого качества в течении 30-60 минут на холостых оборотах.
То есть:
1. Сначала сливается старое масло
2. Потом заливается промывочное средство, и мотор работает с этим химикатом 10-15 минут на холостых оборотах
3. Далее сливается промывочное средство и заливается масло низкого качества, и двигатель работает на холостых оборотах 30-60 минут.
4. Сливается масло низкого качества и заливается качественное масло.
Все просто, а результат – отличная работа двигателя в течении всего срока его эксплуатации. Конечно, мотор не может проработать без кап. ремонта больше, чем указано в паспорте производителя, но и меньше он в этом случае не проработает.
ВНИМАНИЕ!
Если у вас новый автомобиль, то начинайте промывать качественно свой мотор с самого первого ТО, чтобы ваш железный конь работал долго и хорошо. Есть очень хорошее выражение, которое, как нельзя, кстати, подходит к данной ситуации – «Поздно, пить боржоми, когда почки пропали». Так что берегите своего железного коня смолоду.
Интересно, а кто-нибудь на вашем форуме уже пробовал так промывать двигатель? Хотелось бы узнать у тех кто пробовал, стоит ли овчинка выделки, как написано в статье, или нет?
Стаж 36 лет, поездил на всяких, промываю обязательно- промывка чернее чем отработка. А если кто не моет, его право, сейчас многие не бреются и уши не моют, что-ж тоже экономия. Возить в движке кучу дерьма и говорить что это полезно, Малахов во собственные ссаки пьёт и балдеет...
Дело не в экономии! Считаю что двигатель и так чистый! (что подтверждает вскрытие клапанной крышки) если конечно меж сервисные пробеги не по 15-20т.к. а по 5-7т.к. и конечно качественное масло.
я промываю так прогреваю двигатель до90 градусов и сливаю старое масло,заливаю промывочное масло лукойл завожу двигатель довожу температуру до 90 градусов и через 15 минут сливаю,заливаю моторное масло которое хочу заливать в дальнейшем ,даю проработать двигателю минут 15 и сливаю и это масло,только после этого устанавливаю новый фильтр и заливаю новое моторное масло ,для промывки двигателя хватает 1,5 литра масла и промывочног и моторного,масло меняю через 6,5 тыс км, всегда заливаю масло ЛУКОЙЛ СИНТЕТИКУ SN 5W10,
Здравствуйте
Клуб JMC рад приветствовать Вас на на своем сайте.
К Вашим услугам Форум, Файлообменник, Доска бесплатных объявлений, Фото галерея и многое другое.
Если Вы являетесь очередным владельцем китайского грузовика JMC, то
присоединяйтесь к нам. Вместе веселей!
Китайская компания JMC (расшифровы- вается как - Jiangling Motors Co., LTD.)
осуществляет производство малотон- нажных грузовиков и легковых автомобилей еще
с 80-х годов. Компания зарекомендовала себя как очень хороший производитель грузовиков.
Компания Porsche решила снять завесу секретности с самой мощной гражданской модификации — с нового купе и кабриолета 911 GTS, относящихся ко II поколению спорткаров из семейства Carrera.
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
2012-01-04 10:55:47
2012-02-06 07:40:58
2012-02-18 09:43:49
2012-05-15 10:48:06
2012-10-28 10:33:41
2013-01-31 10:01:25