
Для принятия решения об установке газобаллонного оборудования на свой автомобиль, нужно прикинуть целесообразность этого поступка. Все упирается в километраж и количество топлива, потребляемого за этот пробег и, соответственно, определяется сумма, сэкономленная на разнице цены бензина и газа. Обычно, если грузовой компании требуется
доставка грузов по москве и мо, то автомобили типа "Газель" переводят на газ, чтобы хоть немного, да сэкономить на топливе.
Из вышесказанного следует, что целесообразность установки газового оборудования будет оправдана только при условии активной езды и больших пробегов. Потому что стоимость установки ГБО несколько высока и при малых пробегах, вы совсем не сэкономите и не окупите потраченных на установку средств.
Стоимость газобаллонного оборудования и его установка определяется от производителя аппаратуры, марки автомобиля, типа двигателя. На карбюраторный двигатель установить ГБО легче и дешевле, чем на современный инжекторный двигатель, с массой электроники. Ведь нужно непосредственно залезать в «мозги» такого автомобиля.
Играет большую роль и выбор газового баллона для автомобиля. Их разнообразие поможет значительно сберечь полезное пространство в багажнике. Зачем устанавливать обычный цилиндрический баллон, вплотную к спинкам задних сидений, если можно поставить круглый сосуд (бублик) в нишу для запасного колеса. Правда, при такой установке газового баллона, придется запаску укладывать в чехол и возить в багажнике или в салоне. Приобретение «докатки» несколько спасет положение.
Итак, определившись со стоимостью и комплектацией оборудования, можно рассчитать срок его окупаемости. Возьмем, к примеру, средний пробег за год и рассчитаем сначала сумму, потраченную на бензин, а потом ожидаемую сумму, потраченную на газ, отталкиваясь от различия по стоимости бензина и газа на текущий момент. При изменении этой разницы, изменится и срок окупаемости установки газобаллонного оборудования.
Существует устоявшееся мнение скептиков, что использование газа, как топлива, очень вредно для двигателя автомобиля. Рассмотрим подробнее эти моменты. Вопреки мнению, газ даже полезен для двигателя. Он дольше горит в камере сгорания из-за большего октанового числа и, вследствие этого, исчезает детонация и нагрузка на детали двигателя. Газ не смывает тончайшую масляную пленку со стенок цилиндра, не попадает в поддон и не смешивается с маслом, не создает нагара и, в целом, увеличивает ресурс работы двигателя. Стоимость газа в два раза дешевле бензина, а расход того и другого топлива почти одинаков.
Сейчас уже некоторые крупные автогиганты производят выпуск автомобилей, на которых установлено газобаллонное оборудование. Это говорит о популярности и экономичности этого вида топлива.
Реклама :
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
К данной статье нет комментариев