В 2012 году на российский рынок вышел кроссовер «Lifan X60» производства Китай. Имея внушительные габариты, привлекательный внешний вид и умеренную цену, автомобиль находит своих покупателей. Тем интереснее будет его сравнить с новинкой осени 2013 года кроссовером китайского производства «Chery Tiggo FL».
Оба автомобиля ведут свою родословную от Тойоты RAV4 второго поколения, а значит, во многом схожи. Но обо всем по порядку.
Если «Лифан» создавали как новую модель, то про «Тигго» этого не скажешь. «Chery Tiggo FL» является обновленной версией предыдущего поколения. Что нового в «Тигго»?
У автомобиля обновили внешний вид. Установили новую радиаторную решетку, массивный передний бампер с черной пластиковой вставкой. Полностью заменили переднюю оптику, при этом фары получили светодиодные ходовые огни. Задние фонари также получили светодиодные вставки. Колесные диски обрели новую форму, а чехол запаски – логотип фирмы.
«Лифан» в меньшей степени напоминает прототип RAV4. У автомобиля крупные фары, хромированная радиаторная решетка с логотипом и массивный бампер с вырезами под ходовые огни. Задняя дверь у «Лифана» поднимается вверх, а у «Тигго» открывается в сторону обочины, что не совсем удобно при погрузке с тротуара.
В категории экстерьер у автомобилей паритет, так как оба по-своему индивидуальны. А теперь перейдем к интерьеру.
Здесь «Лифан» претендует на оригинальность, используя в интерьере темный верх и бежевый низ. Выглядит свежо, но это не совсем практично. Особая претензия к обивке сидений из кожзаменителя. В жару кондиционер не спасет и спина будет постоянно мокрой.
Кстати, приобретайте
запчасти для балканкар погрузчика на сайте www.alift.ru
Панель приборов «Лифана» выглядит как-то легкомысленно и плохо читается. Отсутствует регулировка ремней безопасности по высоте. Также недостаточными кажутся размеры вещевого бардачка.
У «Тигго» новая приборная панель, выполненная в классическом стиле. ЖК-экран отображает информацию бортового компьютера. На руле удобно расположились кнопки управления магнитолой. Оригинальным можно назвать зеркало заднего вида. Оно совмещает в себе функции высотомера, компаса и барометра. К недостаткам можно отнести расположение кнопок обогрева передних кресел, которые спрятаны за рулевым колесом.
В категории интерьер по совокупности опций у «Тигго» явное преимущество.
Автомобили выступают в одной весовой категории: «Тигго» на 7 см длиннее, зато «Лифан» шире на 2,5 см. Оба имеют передний привод и дорожный просвет в 190 мм.
По энерговооруженности машины близки. У «Тигго» двигатель 1,6 л, 126 л. с, у «Лифан» – 1,8 л, 128 л. с. Но двигатель 1,6 л абсолютно новый с изменяемыми фазами газораспределения и длиной впускного коллектора, что делает его более экономичным. В скором будущем у «Тигго» появится и двухлитровая версия.
Коробки передач 5-ступенчатые, механические. На «Тигго» будут устанавливать вариатор с имитацией 7-ступенчатой коробки. У «Лифана» всего этого нет, а значит опять проигрыш.
Подвеска у «Тигго» полностью независимая и достаточно комфортная на неровностях дороги. У «Лифана» плавность хода хуже, трясет сильнее, да и крены в поворотах больше. Поэтому «Тигго» зарабатывает еще один балл.
В базовой комплектации «Лифана» за 500 тыс. рублей отсутствует кондиционер, магнитола и все подогревы. Все это позволяет «Лифан» в комплектации «люкс» за 560 тыс. рублей приравнять к базовой версии «Тигго» стоимостью 556 тыс. рублей. Но у «Тигго» будут еще и другие комплектации.
«Тигго» обновили очень вовремя. Конечно, если бы в сравнительном тесте принимал участие автомобиль предыдущего поколения, то чаша весов могла склониться и в пользу «Лифана».
Реклама :
диски R16
http://avtokolesnica.com.ua/diski_r16_0.html
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
К данной статье нет комментариев