Вагонное хозяйство существует для обеспечения качественной перевозки пассажиров и грузов исправными вагонами. Вагоны должны удовлетворять всем требованиям безопасности, иметь необходимые удобства и обеспечивать сохранность грузов. То есть все вагоны должны быть полностью в исправном состоянии, как пассажирские, так как грузовые, а также должно осуществляться регулярное техническое обслуживание непосредственно в пути следования.
Теперь давайте разберем детально то, какие бывают системы технического обслуживания и ремонта у вагонов.
Для грузовых вагонов:
Тех. обслуживание вагонов, которые в данный момент времени находятся в составе поездов, а также пустых (порожних) вагонов при их подготовке к перевозке. Это тех. обслуживание подразумевает осмотр и ремонтно-профилактические работы без отцепки вагонов от состава;
ТР-1 - текущий ремонт 1. Это ремонт пустых (порожних) вагонов при их детальной подготовке к работе с перемещением на специальные ремонтно-запасные пути;
ТР-2 - текущий ремонт 2. Это ремонт вагонов, которые обязательно отцепляются и формируются в состав для ликвидации каких-либо неисправностей среднего уровня сложности, которые не удалось устранить во время стоянки поезда на станции;
Заметка.
Если вам необходимо осуществить ремонт грузовых вагонов, то сайт http://g-tir.com поможет вам в этом.
ДР - деповский ремонт. Это сложный ремонт вагонов, подразумевающий их восстановление с заменой каких-либо узлов или деталей;
КР - капитальный ремонт. Этот ремонт подразумевает замену всех устаревших узлов и ревизию существующих. Этот ремонт очень близок к полному ремонту всего вагона;
Пассажирские вагоны проходят:
ТО-1 - техническое обслуживание 1. Это тех. обслуживание, проводимое перед каждым выездом поезда со станций, по пути следования;
ТО-2 - техническое обслуживание 2. Это тех. обслуживание, проводимое перед началом летних и зимних перевозок пассажиров. Проводится оно в местах формирования пассажирских составов;
ТО-3 - техническое обслуживание 3. Это тех. обслуживание, подразумевает комплексную ревизию всех узлов вагонов, проводимую через 6 месяцев, после постройки вагона, его планового ремонта или предыдущей ревизии;
ДР - это плановый ремонт пассажирских вагонов. Производится замена отдельных узлов и деталей;
ТР - это текущий ремонт, при котором вагон отцепляется от состава. Это текущий ремонт, при котором вагон отцепляется от состава для ремонта как на специальных ремонтных путях, так и в депо;
КР-1 - капитальный ремонт 1. Ремонт для восстановления исправности вагона, путем замены изношенных узлов и элементов, а также для модернизации.
КР-2 - капитальный ремонт 2. То же самое, что и КР-1, но тут производится съем обшивки вагона.
КВР - капитально-восстановительный ремонт. То же самое, что и КР-12, но тут производится полная модернизация всего оборудования вагона с повышением его комфртабельности.
Все эти виды работ обеспечивают различные вагоностроительные заводы, пункты подготовки вагонов, пункты технического обслуживания, вагоноколесные мастерские, контейнерные депо и так далее...
Клуб JMC рад приветствовать Вас на на своем сайте.
К Вашим услугам Форум, Файлообменник, Доска бесплатных объявлений, Фото галерея и многое другое.
Если Вы являетесь очередным владельцем китайского грузовика JMC, то
присоединяйтесь к нам. Вместе веселей!
Китайская компания JMC (расшифровы- вается как - Jiangling Motors Co., LTD.)
осуществляет производство малотон- нажных грузовиков и легковых автомобилей еще
с 80-х годов. Компания зарекомендовала себя как очень хороший производитель грузовиков.
Компания Porsche решила снять завесу секретности с самой мощной гражданской модификации — с нового купе и кабриолета 911 GTS, относящихся ко II поколению спорткаров из семейства Carrera.
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
К данной статье нет комментариев