Скорость в дороге должна быть такой, чтобы вам было комфортно. Не нужно гнать во весь апор, держа себя в постоянном напряжении. Именно при комфортной езде вы меньше всего устаете и преодолеваете гораздо большее расстояние без вынужденных остановок на отдых. Все время смотрите на приборы. Машина должна быть в исправном состоянии и все предупреждения на панели управления фиксируйте немедленно. Смотрите на дорожные знаки. Если в городе знаки висят черт знает где, то на трассе все гораздо проще и все знаки стоят на своих положенных местах. Исключением может быть знак о дорожных работах, но бывает так, что дорожники частенько забывают эти знаки, хотя уже много дней назад все работы на данном участке закончены. Если въезжаете в населенный пункт, то всегда снижайте скорость, так как на трассе вы привыкаете к ней и не замечаете, что едите очень быстро. Поэтому следите за знаками и смотрите на спидометр.
Совершая любой маневр обязательно осмотритесь. Трасса всегда расслабляет взор, а поэтому старайтесь внимательно оценивать обстановку вокруг машины. Самый сложный маневр - это несомненно обгон с выездом на встречную полосу. Лобовые столкновения чаще всего происходят именно при этом маневре, а поэтому убедитесь, что вы не будите угрожать никому вокруг, обгоняя впереди идущую машину. Если не уверены, что успеете завершить обгон, то лучше воздержитесь от рискованного шага. Не нужно постоянно висеть на хвосте у того, кого собираетесь обогнать, поджидая удобного момента. Лучше держитесь на безопасном расстоянии и, при появлении удачного момента, обгоняйте. Если вы обогнали скоростную машину, то не снижайте скорость и не пытайтесь пристроиться перед ней. Лучше езжайте дальше, так как ваш пристрой может сильно раздражать других водителей. В результате может начаться гонка и разные бибиканья с показами кулаков. Обгоняемому можно посигналить, дабы привлечь внимание к себе. И не забывайте про зеркала заднего вида и указатели поворотов.
Если вдруг вы увидели, что вас обгоняет какой-то самоубийца, явно не успевающий выполнить маневр, то поморгайте ему фарами и медленно начинайте тормозить, смещаясь к обочине. Если обочина хорошая и не мокрая, то можно спокойно съехать на нее, а если дорога широкая, то просто прижмитесь к краю. В любом случае действуйте по обстоятельствам, так как можете предотвратить нелепую смерть молодого водителя.
Клуб JMC рад приветствовать Вас на на своем сайте.
К Вашим услугам Форум, Файлообменник, Доска бесплатных объявлений, Фото галерея и многое другое.
Если Вы являетесь очередным владельцем китайского грузовика JMC, то
присоединяйтесь к нам. Вместе веселей!
Китайская компания JMC (расшифровы- вается как - Jiangling Motors Co., LTD.)
осуществляет производство малотон- нажных грузовиков и легковых автомобилей еще
с 80-х годов. Компания зарекомендовала себя как очень хороший производитель грузовиков.
Компания Porsche решила снять завесу секретности с самой мощной гражданской модификации — с нового купе и кабриолета 911 GTS, относящихся ко II поколению спорткаров из семейства Carrera.
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
К данной статье нет комментариев